• +7 985 742 11 31

Принимаем звонки с 9-19 по МСК

+7 495 786 02 31
+7 985 786 02 31
+7 985 742 11 31
Обратный звонок

Гарантии

Какие мы предоставляем гарантии?

Мы располагаем собственным сервисным центром по ремонту оборудования. Если у товара отсутствует гарантия производителя, то мы предоставляем нашу гарантию. Устройства с гарантией производителя подлежат ремонту в авторизированных сервисных центрах, информация о местонахождении которых содержится в гарантийном талоне и на сайте производителя. Гарантийный срок на товар уточняется у менеджеров и указывается в гарантийном талоне.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

·         изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия

·         нарушены гарантийные пломбы

·         были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения

·         проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра

·         оборудование использовалось с программным обеспечением не включенным в комплект поставки

Как производится возврат или обмен товара?

Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения в соответствие со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Важно! Технически сложный товар согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка.


1. О гарантии

Весь технически сложный товар проходит обязательную проверку качества в сертифицированном сервисном центре, по результатам которой Продавцом принимается решение о возврате или замене товара.

1.1   Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт, либо замену товара на аналогичный, в случае невозможного ремонта в течение гарантийного срока.

1.2   Гарантийный срок 6 месяцев с даты продажи товара. Гарантийное обслуживание осуществляется в офисе компании по адресу: г. Москва, пятницкое шоссе стр. 18 с паспортом гражданина РФ и товарным чеком. Для юридических лиц с доверенностью на указанное лицо. Рекламация указанного товара производится на соответствии с законом о защите прав потребителей.

1.3   Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого товара и товара (например:ноутбука,планшета) имеющегося у покупателя, либо приобретенного им у 3 лица. А также, на программное обеспечение предоставляемое в комплекте.

 

2.     УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ТОВАРА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУДИВАНИЕ

2.1   Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектации, в которой он был приобретен, в оригинальной, неповрежденной упаковке.

2.2   Вместе с товаром передается документ об оплате и гарантийный талон.

2.3   Товар является средством вычислительной техники и включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55, с изменениями от 20 октября 1998 г. 6 февраля 2002 г.) в связи с чем обмен товара на новый производится только при наличии существенных недостатков. При этом существенный недостатком продукта является недостаток, который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения его. Наличие существенных недостатков определяет экспертиза продавца! по результатам которой принимается решение о возврате товара, его замене на новый надлежащего качества, либо о бесплатном ремонте в соответствие с п. 1.1. настоящей гарантии.

2.4   Для возврата, обмена, либо ремонта товара покупателю необходимо лично явится в офис продаж по адресу: г. Москва, пятницкое шоссе, стр. 18, павильон 327, магазин AUTOcheckers. С паспортом гражданина РФ и товарным чеком.

 

3.     ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

3.1   Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки диагностического оборудования) заявленной неисправности товара и при подтверждении неисправности, проведение гарантийного ремонта.

3.2   Покупатель обязан забрать товар не позднее 14 дней после окончания гарантийного ремонта в отделе продаж. В случае если покупатель не забрал товар в указанный срок, покупателю начисляется оплата за услуги хранения товара в размере 5 % от стоимости покупки товара за каждый день хранения товара. При превышении стоимости хранение товара над стоимостью самого товара, такой товар засчитывается в оплату услуг по хранению и возврату покупателю не подлежит.

3.3   Выдача товара после ремонта производится в той же комплектации в которой и сдавалась в ремонт.

 

4.     ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРОВЕДЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

4.1   Гарантийное обслуживание не подлежит:

4.1.1        Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки, хранении и эксплуатации, неправильным подключение, эксплуатации в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждение в следствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий, отсутствие заземления и т.д.) а также имеющий механические и тепловые повреждения.

4.1.2        Товар, упаковка которого повреждена

4.1.3        Товар с поврежденными или переклеенными серийными номерами

4.1.4        Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в том числе пыли), жидкости, насекомых, а также имеющим посторонние надписи.

4.1.5        Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, самостоятельной пайки, следы замены элементов и т.д.)

4.1.6        Товар, имеющий средства самодиагностики.

4.1.7        Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у покупателя, либо приобретенных им у 3 лица

4.1.8        Интерфейсные и соединительные файлы, расходные материалы, сплиттеры и т.п.

соединительные файлы, расходные материалы, сплиттеры и т.п.

Остались вопросы?

Напишите нам, мы свяжемся с Вами и проконсультируем по интересующим вопросам