Поддержка клиентов
Цель нашей работы - максимально довольный клиент. Поэтому мы
придерживаемся следующих принципов и правил, чтобы вы всегда могли получить
полную техническую поддержку, а также задать любые интересующие вас вопросы:
- Клиент всегда прав. Скажем сразу: в случае, когда
покупатель перестаёт действовать в рамках договора, мы всё равно продолжаем
руководствоваться юридическим документом - а значит, решение вопросов,
выходящих за рамки условия купли/продажи/качественной эксплуатации, не имеет никакого
отношения ни к нам, ни к нашей продукции. В остальных случаях, мы с радостью
поможем, проконсультируем, объясним.
- Своевременная скорость ответа. Мы гарантируем, что, в
случае, если вы отправите нам вопрос в уже нерабочее время, с началом нового дня
вы обязательно получите ответ на интересующий вопрос.
- Индивидуальный подход. Мы прекрасно понимаем, что общаться
с покупателем с помощью заготовленных ответов и фраз - просто глупо. Для нас
неважно, профессионал ли вы в своём деле, или имеете поверхностные знания в
области приобретаемого оборудования - мы всегда окажем полное сопровождение на
всех этапах сделки купли-продажи, всё расскажем и объясним так, чтобы у вас
оставалось как можно меньше вопросов.
- Доверие. Долгие годы мы зарабатываем и подтверждаем своё
доброе имя, чему подтверждение - сотни благодарных клиентов. Нам доверяют, нас
рекомендуют!
- Вежливость. Будьте уверены - даже если вы сегодня не в
духе - наши менеджеры, продавцы, консультанты никогда не перейдут грань
культурного общения.
- Преподнесение информации. Наша цель - показать, объяснить.
Поэтому мы не будем говорить заумными фразами и оборотами, которые понимают
лишь узкоспециализированные специалисты. Всё просто и доступно!
Надеемся, что наше сотрудничество будет долгосрочным и
продуктивным!