Как правильно выполнить компрессию двигателя
Проверка компрессии автомобильного двигателя - это обязательная неотъемлемая часть комплексной диагностики транспортного средства. Собственно любой двигатель можно рассматривать в качестве воздушного насоса самостоятельно обеспечивающего себя энергией, но лишь при условии наличия хорошей компрессии. Заметьте, что большинство версий бензиновых двигателей способны обеспечивать от двенадцати до четырнадцати атмосфер компрессии газовой смеси в момент пуска двигателя.
При этом разница степени сжатия в отдельных цилиндрах не должна превышать десяти процентов. Кстати, в случае обнаружения, в каком-либо из цилиндров низкой компрессии, - причина обычно кроется в неисправном выпускном клапане. Когда же низкая компрессия обнаруживается одновременно в двух цилиндрах, то это наверняка вызвано повреждением прокладки головки блока.
А вот если во всех цилиндрах присутствует низкая компрессия, то это прямо указывает на критическую изношенность поршневых колец с цилиндрами, а, следовательно, мотор нуждается в капремонте.
Как же проводится диагностика компрессии автомобильного двигателя?
Замеры выполняются как с использованием специального прибора, называемым компрессометром, так и применением компьютерной диагностики, где компрессия измеряется автосканером во время пуска мотора. Стоит отметить, что использование компьютерного анализатора позволяет делать замеры компрессии в каждом отдельно взятом цилиндре способом измерений незначительных колебаний частот прокручивания в момент запуска двигателя. Примечательно, что данные полученные с помощью компьютерной диагностики отлично согласовываются с измерениями компрессометра. Более того, такая проверка осуществляется в течение нескольких минут и без выкручивания свечей зажигания. К тому же результаты компьютерной диагностики нередко распечатываются, чтобы визуально анализировать и сопоставить полученные физические данные.
А вот чтобы замерить компрессию компрессометром нужно выкручивать не только свечи зажигания, но и отключить катушку зажигания и выполнением заземления проводов. Полезно знать, что в тех случаях, когда в системе зажигания мотора отсутствует распределитель, обязательно отключение катушки зажигания во избежание воспламенения топливо - воздушной газовой смеси. Дроссельная заслонка во время измерений закрывается.
После окончания подготовительных действий мотор запускается с помощью дистанционного переключателя, а измерения выполняются поочерёдной установкой компрессометра в отверстиях свечей зажигания каждого из цилиндров.
Если вы не знаете, как выполняется компрессия двигателя, вы можете найти множество подобной информации в интернете. У нас же вы можете заказать качественный автосканер, и определить неисправность, тем самым определив и устранив большое количество проблем, возникающих с вашим автомобилем. Обращайтесь, наши условия вас приятно порадуют.