Теги: АВТОСКАНЕР S7000 ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, N26808, Российские автомобили
Автомобильный диагностический тестер-сканер S7000HL4 предназначен для использования в качестве средства электронной диагностики автомобилей с распределенным впрыском производства АО АВТОВАЗ (РЕНО-НИССАН), GM-АВТОВАЗ, а также ГАЗ и др.
Поддерживает работу со следующими электронными системами, установленными на автомобиле:
Поддерживает работу со следующими электронными системами, установленными на автомобиле:
-
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЭСУД);
-
АВТОМАТИЧЕСКАЯ и РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКП-АМТ);
-
ИММОБИЛИЗАТОР (АПС);
-
ЭЛЕКТРОПАКЕТ (ЭП) и ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК КУЗОВНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ (ЦБКЭ);
-
МОДУЛЬ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ (МДВ);
-
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАДУВНОЙ ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (СНПБ);
-
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ/ КОНДИЦИОНЕР (САУО/ САУКУ);
-
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ (ЭМУР);
-
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (АБС);
-
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕМ и ОСВЕЩЕНИЕМ (БУСО);
-
РЕГИСТРАТОР ПУТЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ (“ЧЕРНЫЙ” ЯЩИК )
Автомобильный диагностический тестер рассчитан на работу с контроллерами ЭСУД:
-
M1.5.4, M1.5.4N, М7.9.7, MP7.0, MP7.0H, ME17.9.7 “BOSCH”;
-
ЯНВАРЬ-5.1, ЯНВАРЬ-5.1.1, ЯНВАРЬ-5.1.2, ЯНВАРЬ-7.2;
-
VS5.1 ИТЕЛМА;
-
M73, M74, M74-CAN, M75-CAN, M86 (Веста), M1797 (новая Шеви-Нива);
-
М10.3, M11, M11-ет МИКАС (Газель);
-
EMS-3132 РЕНО;
Следует учитывать, что работа с системами ЭП, МДВ, ПБ, САУО/САУКУ, ЭМУР, БУСО, АБС и АКП-АМТ возможна только при их наличии в комплектации автомобиля!
Связь тестера с электронными системами автомобиля осуществляется либо по однопроводной двунаправленной К-линии связи, выполненной в стандарте ISO 9141-2, либо по CAN -шине в стандарте ISO 15765, либо по КL для диагностики автомобилей платформы В0 (LARGUS, LOGAN, SANDERO и др.). Распознавание типа контроллера ЭСУД, типа интерфейса и протокола – автоматическое.
Пригоден для диагностики автомобилей DATSUN и Веста.
Тестер поддерживает диагностику ЭСУД ряда иномарок.
Тестер выпускается в 2-х вариантах: со встроенным USB портом и без него.
Прошивка для них одинаковая.
Процедура перепрограммирования тестера без USB описана в разделе "ДОКУМЕНТЫ"
Прошивка для них одинаковая.
Процедура перепрограммирования тестера без USB описана в разделе "ДОКУМЕНТЫ"
Предприятие-изготовитель постоянно ведет работу по совершенствованию изделия. В тестере предусмотрена возможность перепрограммирования собственного ПО при появлении новых версий блоков управления, а также при доработках или исправлениях. Это значит, что в дальнейшем можно будет расширить возможности тестера и добавить новые функции не покупая новый тестер.
Перепрограммирование автомобильного диагностического тестера можно произвести самостоятельно. Для этого потребуется любой адаптер К-линии, источник питания 12В, переходник, а также программа-загрузчик и файл новой версии ПО, которые можно скачать во вкладке "ОБНОВЛЕНИЯ ПО".
ПРИМЕЧАНИЕ! Функция перепрограммирования доступна на тестерах начиная с версии v5.50. Но аппаратная поддержка CAN и L-линии впервые введена в тестерах, выпущенных с пометкой CAN (v.5.70-CAN и далее), т.е. на тестерах c версиями от v.5.50 до v.5.59, перепрошитых на v.5.77-CAN, диагностика по CAN не появится, рабочими будут только разделы, использующие К-линию. Это значит, что обновления будут работать, но без CAN.
Основные технические характеристики
Тип индикатора
|
cимвольный, жидкокристаллический, с подсветкой
|
Число отображаемых символов
|
20 х 4строки
|
Число управляющих клавиш
|
6
|
Номинальное напряжение питания, В
|
12,6
|
Рабочий диапазон напряжения питания, В
|
8 - 18
|
Потребляемый ток , мА, не более
|
80
|
Интерфейс перепрограммирования
|
USB
|
Режим USB-адаптера К-линии
|
есть
|
Диапазон рабочих температур, о С
|
-20 + 70
|
Относительная влажность при 25 о С (не более), %
|
95
|
Габариты прибора без кабеля, мм
|
103 х 60 х 23
|
Масса прибора, кг
|
Остались вопросы?
Напишите нам, мы свяжемся с Вами и
проконсультируем по интересующим вопросам
Отправляя заявку вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения.
Вы смотрели
В корзину